По большому счету, эти два типа дизельного топлива различаются исключительно по содержанию серы в них. Дизтопливо класса Евро-4 содержит до 50 мг/кг серы, в то время как Евро-5 – до 10 мг/кг. Однако эта разница не окажет существенного влияния на работу двигателя.
Следует отметить, что выбросы серы оказывают воздействие на окружающую среду. Например, в Московском регионе разрешается продавать только ДТ с экологическим классом не ниже Евро-5. Большинство заправок в Москве и области предлагают топливо Евро-4, которое стоит дешевле, чем Евро-5. Последнее доступно в основном на АЗС, принадлежащих крупным компаниям отрасли. В последние годы вопросам экологии уделяется повышенное внимание, и поэтому дизтопливо Евро-5 становится все более популярным. В Европе также все чаще обсуждаются планы по переходу на топливо класса Евро-6.
Если вам необходимо приобрести высококачественное дизтопливо класса Евро-5, рекомендуем заказывать его на Московском нефтеперерабатывающем заводе (МНПЗ), так как именно этот завод занимается производством и поставками ДТ Евро-5 в Московском регионе. Конечно, в Москве и области можно купить дизтопливо Евро-5 и не с МНПЗ, но такое топливо, скорее всего, будет импортным.